А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | # | библиография |
Киран О’ДРИСКОЛЛ — поэт. Родился в графстве Килкенни. Живет в городе Лимерик. Преподает на факультете искусств и дизайна местного университета. Автор пяти книг стихотворений. Лауреат премии имени Джеймса Джойса.
Стихотворения были опубликованы в журнале "Дети Ра" № 3 (17), 2006 г.
В САДУ МНОГОВАРИАНТНОГО БУДУЩЕГО
Дерево за моим окном
В дереве за моим окном
много комнат. В одной Джеймс Джойс читает продолжение "Поминок по Финнегану" устрицам, жующим филей из мяса богачей в ресторане "Дары моря". В другой полный раскаяния Папа Римский одобрительно кивает марксистским богословам тенистых созвездий. Еще в одной подобострастный дворовый пес с миндалевидными глазами берет вечернюю газету изо рта бывшего хозяина, а в это время перувианские дети бросают свои попрошайнические котомки и, визжа от восторга, взбираются на верхние ветви. О волшебный эль, что красавцы-мертвецы распивают внутри дерева под моим окном! Его темь зелена, и его колышащееся серебро — звездный свет. В саду многовариантного будущего
В саду многовариантного будущего
никто не думает о глубине интеллекта и глубине вины — в самом широком смысле, хотя по какой-то неизвестной причине садовник опрыскивает свои ботинки. Пока Катрина вызывает по телефону такси, сладкое томление слив и персиков ранит сердце заядлого рыболова, которому катастрофически не хватает настойчивости, заядлого удильшика слив и персиков, что опрыскивает свои ботинки в глубине сада многовариантного будущего. Пока Катрина ждет такси, ее отец, еще один заядлый рыболов, недвижный сом своей рисовальной студии, присосался к послеобеденному бокалу бренди. Никто здесь не думает о глубине интеллекта и глубине вины — в самом широком смысле. В глубине сада многовариантного будущего Катрина видит дурные сны, где звучат колыбельные песни. Бог дождя
Этой ночью бог дождя повелел:
не быть ничему кроме дождя. Зелень листвы на переднем плане уже избрала самый густой свой оттенок, поверхности предметов потемнели, и позади последнего фронтона последнего дома сереет вечер, не вполне уверенный в близком присутствии города. Огни слабо пульсируют в наплывающих друг на друга далеких окнах, намекают, что их больше, чем кажется. Звуки — это еще не все в полуночном царстве дождевого бога. Среди всех глаз его любимые — глаза людей под фонарями. |