Вернуться на предыдущую страницу 

О нас пишут

   

 

 

 

 

"Футурум АРТ". О нас пишут

Независимый литературный журнал "Решето", № от 25 октября 2005 г.

Cайт www.litsovet.ru

Cайт www.iliteratura.cz

Газета "Взгляд", 14 октября 2005 г.

Журнал "Новый мир", № 9, 2005 г.

Журнал "Новый мир", № 7, 2005 г.

Радиопрограмма ССИ «АЗиЯ-плюс»: СТУПЕНЬ К РАДОСТИ № 42, 4 мая 2005 г.

Журнал "Питерbook", № 3, 2005 г.

Газета "Русский курьер", № 475, 16 февраля 2005 г.

Журнал "Новый мир", № 2, 2005 г.

Cайт http://lib.userline.ru/samizdat

Проект Алексея Верницкого "Две строки шесть слогов", ноябрь 2004 г..

Журнал "Топос", 22 ноября 2004 г.

Сайт "Сетевая словесность", 10 ноября 2004 г.

Журнал "Знамя", № 11, 2004 г.

Журнал "Новый мир", № 11, 2004 г.

Журнал "Новый мир", № 9, 2005 г.

Газета "Аиф-Чувашия", № 41 (1250), октябрь 2004 г..

Газета "Советская Чувашия", 12 октября 2004 г..

Газета "Советская Чувашия", 9 октября 2004 г..

Газета "Ex libris НГ", № 38 (288), 7 октября 2004 г..

Сборник "Поэтика исканий, или поиск поэтики" (Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, Москва 2004 г.) .

Сайт "vestnik.rsuh.ru", октябрь 2004 г..

Журнал "Новый мир", № 10, 2004 г..

Газета "Ex libris НГ", 30 сентября 2004 г.

Гостевая книга сайта "Город Гротеска ", 10 сентября 2004 г.

Газета "Самарский университет", № 6, 6 сентября 2004 г.

Журнал "Новый мир", № 9, 2004 г..

Газета "Ex libris НГ", 19 августа 2004 г.

Сайт "Сетевая словесность".

Газета "Земское обозрение", № 32, 18 августа 2004 г..

Газета "Ex libris НГ", 29 июля 2004 г..

Сайт "Литературной газеты", 27 июля 2004 г..

Журнал Клуба литературного перформанса и салона "Премьера" "Май", июль 2004 г..

Сайт "Dialog", 12 июля 2004 г..

Сайт "Глобализация и культура", 8 июля 2004 г..

Журнал "Новый мир", № 8, 2004 г..

Журнал "Территория" (Саратов), № 13 (97), 2004 г. .

Газета "Земское обозрение", № 21, 2004 г..

Газета "Ex libris НГ", № 23 (273), 24 июня 2004 г..

Газета "Новая Тамбовщина", 23 июня 2004 г..

Издательская система "Литсовет", 21 июня 2004 г..

"Новости московской литературной тусовки", 20 июня 2004 г..

Газета "Новости" (Тамбов), 16 июня 2004 г..

Газета "Русский курьер", 2 июня 2004 г.

Журнал "Ваш досуг", май 2004 г.

Журнал "Питерbook Плюс", № 6, 2004 г.

Суховей из Петербурга's Journal, май 2004 г.

Санкт-Петербургский литературный гид, май 2004 г.

KAZAKHSTAN DEVELOPMENT GATEWAY, 24 апреля 2004 г..

Независимый альманах "Лебедь", 19 апреля 2004 г.

"Новости московской литературной тусовки", 16 апреля 2004 г..

Dmitry Kuzmin's Journal, 5 апреля 2004 г.

Сайт "Чебоксары.Ру", апрель 2004 г..

Сайт "Культурная столица Поволжья", апрель 2004 г..

Газета "Земское обозрение", № 8, 2004 г. .

Проект Алексея Верницкого "Две строки шесть слогов", март 2004 г..

Газета "Богатей", № 8 (238), 4 марта 2004 г..

Сайт Стихи.Ру, март 2004 г..

Агентство региональных новостей regions.ru, 26 февраля 2004 г. .

Санкт-Петербургский литературный гид, февраль 2004 г.

http://www.livejournal.com/users/aruta.

Журнал "Черновик", № 18, 2003 г. .

Сайт издательского центра РГГУ.

Сайт Стихи.ru, октябрь 2003 г.

Журнал "Питерbook Плюс", № 11 (81), 2003 г. .

Газета "Новая Сибирь", № 15 (550), 11 апреля 2003 г..

Газета "Тамбовская жизнь", 22 февраля 2003 г..

Журнал "Новый мир", № 2, 2003 г.

Журнал "Петербургский книжный вестник", № 6 (25), 2002 г. .

Газета "Смена", 21 октября 2002 г..

Газета "Москва-центр", № 20 (34), октябрь 2002 г..

Журнал "Соты", № 7, 2002 г. .

Интернет-страница Отдела стилистики и языка художественной литературы Института русского языка им. В.В. Виноградова (февраль 2002).

Журнал "Черновик", № 17, 2002 г.

Газета "Русская мысль", № 4395, 2002 г. .

Журнал "Знамя", № 1, 2002 г.

Журнал "Новый мир", № 1, 2002 г.

Газета "Алфавит", № 41, 2001 г.

Сайт "Поэзия авангарда".

Газета "Тамбовская жизнь", 13 октября 2001 г.

Газета "Московская правда", 31 августа 2001 г..

Газета "Новые известия", № 142 (911), 14 августа 2001 г..

Газета "Тамбовская жизнь", 13 марта 2001 г..

Газета "Книжное обозрение", 12 марта 2001 г..

Газета "Алфавит", № 22, 2001.

Газета "Тамбовская жизнь", 26 апреля 2000 г..

Газета "Ex libris НГ", 16 марта 2000 г.

Газета "Ex libris НГ", 16 марта 2000 г.

Журнал "Новый мир", № 9, 2005 г.

 

Новости московской литературной тусовки,
16 апреля 2004 г.

Презентация московского элитарного литературного журнала "Футурум АРТ"

12 апреля в Музее «Зверевский центр современного искусства» в Москве, при большом кворуме литературных деятелей, поэтов, прозаиков, критиков, бардов и публики состоялась презентация двух последних номеров за 2004 год московского элитарного литературного журнала «Футурум АРТ». Вечер был подготовлен ответственным за литературные проекты музея Николаем Байтовым. Председательствовал на вечере главный редактор журнала «Футурум АРТ» Евгений Степанов. Среди гостей вечера рукой Президента одаренный российским гражданством, бард, поэт и художник Алексей Хвостенко.
Было настоящее буйство литературных проявлений. Особенно впечатляющим было чтение Татьяной Грауз своего нового опуса. С чтением стихов выступили Александр Воловик, Юрий Милорава, Андрей Сокульский, озвучил муфтолингвы Вилли Мельников, с образцом своей эссеистики ознакомила публику Ольга Ильницкая. Вечер прошел с подъемом, по-настоящему. Все завершилось фуршетом и хоровым пением. Хор возглавлял Алексей Хвостенко.
Фоторепортаж вечера прилагается.

(стенограмма записи беседы с Евгением Степановым)
Юрий Проскуряков: Как ты оцениваешь сегодняшнее событие в литературной жизни Москвы и России. Несколько слов о прошедшем вечере.
Евгений Степанов: Юра, единственный недостаток этого вечера, что ты не прочитал свои стихи, а все остальное прошло хорошо.
ЮП: Спасибо, но это ты о недостатках. Не мог бы ты сказать несколько слов о достоинствах?
ЕС: Я считаю, что просто вечер настолько удачный, что давно таких на самом деле не было. Такая теплая обстановка, пришли те, кто не мог не прийти. Пришли люди, которые были, я знаю, на других вечерах, так сказать в оппозиционных группах, но они тоже к нам пришли. То, что к нам пришел Алексей Хвостенко, которого я считаю великим бардом, поэтом и художником, которого я не видел 13 лет. 13 лет, вот... И он пришел, у нас поспал на вечере, и я считаю, что это правильный просто поступок, если художник засыпает, когда другие читают. Я помню, как в 91-ом году я помогал делать его скульптуры в качестве грузчика и причастен к великому искусству...
Ну, были тут какие-то пьяные выступления, но, я думаю, что они только добавили колорита нашему вечеру.
ЮП: Спасибо, Женя Надеюсь этот вечер не последний в ряду культурных акций предпринимаемых журналом Футурум АРТ.

(стенограмма записи беседы с Николаем Байтовым)
Юрий Проскуряков: Николай, несколько слов о прошедшем вечере, можно? Экспромтом. Уже все выпили, всем хорошо, поэтому можно говорить...
НБ: Журнал Футурум АРТ — довольно редкое для нас издание. Во-первых, оно очень демократичное, достаточно широкий круг захватывает и пытается захватить... Можно сравнить только, пожалуй, с «Черновиком» Очеретянского, который захватывает тоже и во многом русскую провинцию, и захватывает вещи, которые в обычных, таких, я бы сказал, конвенциональных изданиях, трудно напечатать. Допустим, у каждого литератора существует целый ряд экспериментальных текстов, которые негде показать. Кроме как ну в Интернете все можно показать, и то там часто не все приветствуется. И, кроме того, экспериментальные тексты, разбросанные среди других, они оказываются не видны. А здесь, когда есть такое издание, экспериментальные тексты достаточно репрезентируют и можно что-то понять в том движении, которое сейчас делает литература в других попытках и в авангардных, авангардных я сказал в кавычках, изданиях. Только два таких издания. Это Футурум АРТ и «Черновик». Пожалуй, даже Футурум АРТ, он более сейчас, больший спектр текстов стал охватывать, чем «Черновик». Ну, посмотрим дальше... Как будет дальше.
ЮП: Если уж зашла речь об авангарде.. Есть такой проект, который возглавляет Павел Настин в Калининграде, он называется «Платформа». Они организуют своеобразные инсталляции в ряде городов мира и в России... Москва уже участвовала один раз. Может ли Зверевский центр принять участие в подобной акции?
НБ: Конечно, у нас есть целый ряд авторов, которых мы могли бы уже теперь представить на «Платформу».
ЮП: Хорошо. Спасибо.

(стенограмма записи беседы с Юрием Милоравой)
Юрий Проскуряков: Юрий. Буквально несколько слов о прошедшем вечере для «Платформы».
ЮМ: Очень важный вечер об очень важном журнале. Поскольку быть объективным — это большая, сложная и трудная, ответственная работа. И ею Женя Степанов самоотверженно, беззаветно занимается вот уже 3 года. И этим самым он нам показывает ясную картину современного литературного авангарда России. Очень независимо без каких-либо изгибов позвоночника в адрес наших номенклатурных советских и постсоветских имен. И за это ему все благодарны. Сегодня получился очень творческий и искренний вечер, который может быть только у очень доброжелательного журнала.
ЮП: Хорошо, спасибо.

(стенограмма записи беседы с Михаилом Бессоновым)
Юрий Проскуряков: Несколько слов для «Платформы о сегодняшнем вечере.
МБ: Ну, во-первых, я случайно попал...
ЮП: Тебя не приглашали, что ли?..
МБ: Специально — нет. Все, что здесь происходит, – это все случайно.
ЮП: Так это же хорошо, что можно даже случайно попадать на такие вечера.
МБ: Конечно, в общем я могу сказать, что фантасмагория в полном разгаре... Можно сказать, представлен весь спектр возможного...
ЮП: Возможного, в чем?
МБ: Ну, я бы так сказал, возможного в литературных персонажах... И не только, я думаю, что где-то и музыкальных... Ну отчасти, только отчасти... И в этом смысле, конечно, удивительно. Здесь такое в хорошем смысле безумие, причем безумие, носящее искренний национальный характер...
ЮП: Какие-то новые проекты, ты чем сейчас занимаешься?
МБ: Юра, одна выставка за другой. Вот три публичных выставки сделал, ну и одну сейчас вот непубличную сделал. То есть, публичные для общения, непубличную для денег.
ЮП: Ну и как, принесло деньги?
МБ: Пока нет, но принесет...
ЮП: Кого выставлял на публичных?
МБ: «Круг Чистых»... все также... я анагажирован в этом смысле уже на протяжении двух десятков лет. ... Вообще я считаю, что этот вечер помогает забыть о Москве. И в этом смысле очень показательный. Честно тебе скажу, современная Москва, которая она есть, ... я ее разную видел... Есть любимая моя Москва, а сейчас Москва очень подлый город.
ЮП: А в чем подлость?
МБ: В чем подлость? Да вот есть такая, хорошо забытая старая пословица о Москве: «Москва бьет с носка». Вот ее подлость в этом: она бьет исподтишка, с носка. То есть, глаза улыбаются, а бьют с носка. Но я знаю и другую Москву...
ЮП: Другая, наверное, выехала уже... но кое-что может и осталось...
МБ: Ну, не знаю – это мегаполис, ее трудно охватить... Я вот просто те настроения, которые доминируют, конечно, Москва очень разная.
ЮП: Спасибо.

(стенограмма записи беседы с : Игорем Алексеевым)
Юрий Проскуряков: Игорь, несколько слов для «Платформы», о прошедшем вечере...
ИА: Хороший вечер, хорошие ребята. Уровень. Талантливые, одаренные, как минимум. Жалко, что нет Саши Давыдова, Андрюши Таврова, мои друзья. Очень жаль, что я облажался в первой половине вечера, потому, что был в доску пьяный. Сейчас мне дадут время почитать. Показать, что такое саратовская поэзия.
ЮП: Кто понравился на вечере?
ИА: Мальчишка из Москвы, который сказал «Витербург». Понравился опять, вновь Андрей Сокульский, потому, что он правильный поэт, он поэт с большой буквы. Юра Милорава, которого я наконец-то начинаю понимать. Девчонки московские... Ну, все нормально. И Женя Степанов, как организатор, как поэт, как босс. Жалко, что не читали Проскурякова.
ЮП: Ну ничего, еще все впереди... Спасибо. До встречи на «Платформе».
ИА: Давай...