Силлабо-тоникаОльга КОТЕНКО
МИНУС НА ПЛЮС
ЗАЛИВ в мозг врос моллюск
щиплет — минус на плюс мотает себе на ус каков он твой мозг на вкус без мыслей твой мозг приятней особенно после объятий особенно если до моря 11 метров и воля твоя — пескарь — онемела сомнамбула ветра и мела полощет парус далекий в залива лазурном сиропе свое отражение — верно что «ничто» одномерно что море — сознания глыба а мысль только юркая рыба поверхностной или глубокой она может быть на бок ты перевернись — песочек теплом — прогревание почек и это не шутка что тело весьма деликатное дело а ветер живот щекочет как жаль что покой непрочен и только у моря хватит на всех пышногрудых объятий далекий парус полощет свое отражение — проще смотреть на залив из-под тени и чувствовать сладость мгновений которые утекают как из сосуда наполненного до края КАМЕРТОН
Это в черном старинном соборе играет орган.
Это в спальню к прекрасной Лауре вошел Дон Гуан. Это пепел, летящий все выше и выше во мглу. Это тонкая нить погодя попадает в иглу. Это комья налипли на грунт чуть сырого холста. Это в водах обильных полипы цветеньем куста. Это Кармен танцует и любит, с ней желчный Хосе. Это Саша седая совсем все идет по шоссе. Это камера — карма — каморра, что ловит сердца. Это ключ от затвора и силуэт без лица. Это камерный темный театр. Этот звук — он таинственно спрятан и закрыт на заслон камертон БРИЗ
Посчастливилось бризу родиться
серебристым и нежным. Он на яхтах весь день веселится, он вселяет надежды в олигархов усталых, солидных, брюзгливых, дотошных; от фольварков несущих в моря своих женщин роскошных. Он целует им руки, гладит волосы, трогает смуглые плечи. Он становится другом, опьяняет сердца, что-то трепетно долго щебечет. Повернув свои лица в простор океана безбрежный, где вдали вечно манят столицы с их успешностью внешней; будто главное в жизни еще непременно случится, — замирают на миг, смотрят вдаль, и не то чтобы свет, но печаль проступает на лицах. |